Заявитель:

В. Е. Евзович К. Гуревич
В. Е. Евзович К. Гуревич

ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Номер патента: 295692



Боюз Советских Социалистических Республик

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

чаАЯ
НТТ Е

П И С А ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства № — Заявлено 05.IV.1968 (№ 1231534/23-5) с
присоединением заявки № 1353096/23-5 Приоритет —
Опубликовано 12.11.1971. Бюллетень № 8 Дата опубликования описания 6.IV. 1971

295692

МП к в 29Ь 17/28

УДК 678.065.678.029.38 (088.8)

Авторы
изобретения    В. Е. Евзович и 3. К. Гуревич
Заявитель    —
ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
2
стороны варочной камеры (или варочного мешка) вдавливает пластырь в отверстие
каркаса ремонтируемого участка покрышки, вытесняя из него ремонтную резиновую
смесь.
5 Этот вид производственного брака, называемый «провалом пластыря», часто
встречается при ремонте и восстановлении крупногабаритных шин большегрузных
автомобилей с сопутствующими повреждениями каркаса, отремон-10 тированными
невулканизованнымп пластырями.
Для вулканизации ремонтируемых участков каркаса при местном ремонте и
восстановлении шин применяется двусторонний обогрев 15 со стороны пресс-формы и
варочной камеры (или мешка). Требуется длительное время обогрева для
вулканизации всех слоев обре-зинемного корда многослойного невулканизо-ванного
пластыря, особенно внутренних его слоев, прилегающих к поверхности
ремонтируемого участка. При этом слой резины снаружи покрышки, первые слои
пластыря и каркаса, прилегающие к варочной камере (мешку), подвергаются сильной
перевулканизации.
Целью предлагаемого изобретения являются сокращение времени вулканизации и
улучшение качества местного ремонта и восстановления крупногабаритных шин со
сквозными повреждениями каркаса.
Отличительной особенностью предлагаемого

1
Пластырь предназначен для ремонта сквозных повреждений многослойных каркасов
крупногабаритных шин при восстановленном или местном ремонте их в
шиноремонтном производстве.
Известны невулканизованные пластыри, состоящие из слоев обрезиненного корда,
расположенных под определенным углом. Слойность пластыря определяется числом
поврежденных слоев каркаса покрышки, для ремонта которой он применяется. Каждый
последующий слой обрезиненного корда по своим геометрическим размерам больше
предыдущего. Большие многослойные невулканизованные пластыри позволяют
ремонтировать крупные повреждения каркаса шин большегрузных автомобилей. В
отличие от вулканизованных пластырей таких же размеров они легко вводятся во
внутреннюю полость покрышки и хорошо прикатываются ручным роликом к ее
поверхности.
Известные невулканизованные пластыри, применяемые для ремонта сквозных
повреждений многослойных крупногабаритных шин, имеют следующие недостатки.
Во время вулканизации больших сквозных повреждений каркаса шин как при
местном ремонте, так и при ремонте сквозных сопутствующих повреждений в
процессе восстановления протектора прессующее давление со 30


295692

Фиг 1

Составитель В. Дегтярев
Редактор Л. Г. Герасимова Техред Л. Я. Левина Корректор Г. С. Мухина
Заказ 744/11    Изд. № 328    Тираж 473    Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2