Авторы:

Г. Д. Жовтобрюх Ю. М. Вродливец В. Н. Кучер И. А. Чеботарев П. П. Рыбин Э. И. Френкель М. И. Дураченко Р. И. Пилецкий
Г. Д. Жовтобрюх Ю. М. Вродливец В. Н. Кучер И. А. Чеботарев П. П. Рыбин Э. И. Френкель М. И. Дураченко Р. И. Пилецкий
В. Я. Попов

Заявитель:

Днепродзержинский вагоностроительный завод газеты Правда
ПДТаП ТШЯЧЕСНА
ПДТаП ТШЯЧЕСНА
Днепродзержинский вагоностроительный завод газеты Правда

УСТРОЙСТВО для ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА АВТОМОБИЛЕЙ

Номер патента: 295701


Союз Советских Социалистичееких Республик

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № — Заявлено 02.ХИ.1968 (№ 1286100/27-11)
с присоединением заявки №    —

295701

МПК В 61Ф 3/02

Приоритет —
УДК 625.2.011.65(088.8)

Опубликовано 12.II. 1971. Бюллетень 8 Дата опубликования описания 8.IV. 1971
Авторы
изобретения Г. Д. Жовтобрюх, Ю. М. Вродливец, В. Н. Кучер, И. А. Чеботарев, П.
П. Рыбин, Э. И. Френкель, М. И. Дураченко, Р. И. Пилецкий
и В. Я. Попов
Заявитель Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда»
___________________________________________________________
| |ВСЕСОЮЗН|Я
|УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЪЕЗДА |ПЛТЕЙп10-Т|ШКАПБИЛЕ
|_________________________________________|й_БИБЛИОТ|КА
1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается
двухъярусных вагонов для перевозки легковых автомобилей.
Известны устройства для въезда и выезда 5 автомобилей, устанавливаемые на полу
погрузочных платформ двухъярусного вагона для перевозки легковых автозиобилей,
содержащие жесткие направляющие с установленными на их концах телами качения,
расположенными 10 ■под углом и продольной оси симметрии вагона.
Цель изобретения — ускорение погрузо-разгрузочных работ. Для этого погрузочные
платформы снабжены вмонтированными в пол 15 бесприводными рольганговыми
площадками, ролики которых направлены вдоль продольной оси симметрии вагона, а
тела качения выполнены в виде роликов.
На чертеже показано предлагаемое устрой- 20 ство.
На полу / погрузочных платформ с двух ■сторон вагона смонтированы направляющие
2 для колес автомобиля. На их концах установлены тела 3 и 4 качения в виде
роликов, рас- 25 положенные -под углом к продольной оси симметрии вагона.
Погрузочные платформы оборудованы бесприводными рольганговыми площадками 5,
которые вмонтированы в пол вагона и предназначены для обеспечения сво- 30
2
бодного смещения автомобилей при установке их в направляющие. Оси роликов
направлены вдоль вагона. Взаимное расположение тел качения и рольганговых
площадок выбрано так, чтобы одна и та же площадка использовалась для постановки
автомобилей как в первый, так и во второй ряд. Вдоль состава вагонов, поданного
под погрузку, автомобили проходят по средней части пола.
Подходя к месту установки, где автомобили устанавливаются в два ряда, переднее
наружное колесо входит в направляющую 2. Заднее наружное колесо встречает на
своем пути тело 3 качения и вступает с ним во взаимодействие. В это время
второе заднее колесо наезжает на площадку 5. При этом автомобиль свободно
смещается в сторону при незначительном перемещении вперед, обходя таким образом
стойку 6 и ранее установленный автомобиль 7.
Предмет изобретения
Устройство для въезда к ¡выезда автомобилей, устанавливаемое на полу
погрузочных ■платформ двухъярусного вагона для перевозки легковых автомобилей,
содержащее жесткие направляющие с установленными на их концах телами качения,
расположенными под углом к продольной оси симметрии вагона, отличающееся тем,
что, с целью ускорения


295701

3

4

погрузо-разгрузочных работ, погрузочные 'платформы снабжены вмонтированными в
пол вагона бесприводными рольганговыми площадками, ролики которых направлены
вдоль продольной оси симметрии вагона, а тела качения выполнены в виде роликов.

Редактор Н. Д. Воликова

Техред Л. Я- Левина    Корректор Т. А. Уманен
Заказ 746/5    Изд. № 330    Тираж 473    Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2