Авторы:

Иностранцы Айке Магдебург Карл Хайнц Унгер
Германска Демократическа Республика
Иностранна фирма ФЕБ Швермашиненбау С. М. Киров
Германска Демократическа Республика
Иностранцы Айке Магдебург Карл Хайнц Унгер
Германска Демократическа Республика
Иностранна фирма ФЕБ Швермашиненбау С. М. Киров

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ

Номер патента: 296313


ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ

296313

Союз Советских Социалистических Республик
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

_К ПАТЕНТУ_
Зависимый от патента №    —
Заявлено 11. III. 1969 (№ 1310510/24-7) Приоритет 10.IV.1968 № Р 35Ь/131396,
ГДР Опубликовано 12.11.1971. Бюллетень № 8 Дата опубликования описания 7.V.
1971

МП к в 66с 15/00

УДК 621.873.875 (088.8)

Авторы
изобретения    Иностранцы
Айке Магдебург, Карл-Хайнц Унгер
(Германская Демократическая Республика) Заявитель    Иностранная фирма
«ФЕБ Швермашиненбау С. М. Киров»
(Германская Демократическая Республика)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ РЕДУКТОРА ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА ПОВОРОТНОГО
КРАНА

1
Известные выключатели для управления муфтой редуктора подъемного механизма
поворотного крана не предотвращают коммутацию в период работы двигателя
подъемного механизма и при нахождении груза на крюке.
Предлагаемый выключатель свободен от указанных недостатков благодаря тому,
что он снабжен концевым выключателем контроля отсутствия груза на крюке с
размыкающим контактом, соединенным последовательно с замыкающим контактом
концевого выключателя тормоза привода подъемного механизма, включенными через
контакты контактора схемы управления подъемного механизма в цепь обмотки
промежуточного реле, замыкающий контакт которого введен в цепь
обмотки деблокирующего электромагнита, а также опирающимся о стопорную плиту с
несколькими пазами запирающим пальцем, соединенным с рычагом, управляемым
деблокирующим электромагнитом и воздействующим на концевой выключатель в цепи
управления электродвигателем подъемного механизма.
На фиг. 1 представлена принципиальная электрическая схема цепи управления;
на фиг. 2 —- схема для проверки груза; на фиг. 3 — схема для контроля тормоза
грузозахватного крюка; на фиг. 4 показан принцип действия деблокирующего
магнита.
2
Переключение редуктора подъемного механизма возможно только при замыкании
находящегося в цепи управления 1 концевого выключателя 2, т. е. если на крюке
не висит груз;
5 только если концевой выключатель 3 тормоза крюка находится в замкнутом
состоянии, т. е. тормоз сработал, и если замкнуты контакты контакторов 4 и 5,
т. е. выключатель 6 подъемного механизма стоит на нуле.
10 Если эти условия выполнены, то с помощью реле 7 замыкается цепь, идущая к
деблокирующему магниту 8. Деблокирующий магнит 8 с помощью рычага 9,
расположенного в шарнире 10, удаляет из стопорной плиты // 15 запирающий палец
12, шарниро расположенный в рычаге 9. Затем из кабины крановщика с помощью
системы рычагов обеспечивается срабатывание рычага 13.
Рычаг 13 жестко соединен с осью контрол-20 лера 14, обеспечивающей включение
муфты внутри редуктора.
Одновременно с поднятием рычага 9 срабатывает концевой выключатель 15,
прерывающий цепь управления, идущую к контакторам 25 16а, 166, и вследствие
этого обесточивающий главную цепь, идущую на двигатель 17 подъемного механизма.
Включение двигателя вследствие этого возможно только, если запирающий палец 12
входит в стопорную плиту 30 И, т. е. если процесс включения внутри ре-