Авторы:

ПАТОН Б.Е.
КУРАМЖИН А.В.
МАКАРОВ В.М.
ЗИСЕЛЬМАН Б.Г.
РОМАШЕВСКИЙ В.Б.
СЕРОВ П.Г.
РОЗЕНБЕРГ О.О.
ТРОЦЕНКО В.Д.

Машина для изготовления многослойных обечаек из полосы

Номер патента: 296357
Дата публикации: 30.06.1983
Номер заявки: 1264508


СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК

„БЦ,,,296357

3(31) В 21 С 47/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

«••г

}! Т Б '■

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
БЦ . 296357

(21)    1264508/25-27
(22)    12.08.68
(46) 30.06.83. Бюл. № 24 (72) Б.Е. Патон, А.В. Курамжин,
В.М. Макаров, Б.Г. Зисельман,
В.Б. Ромашевский, П.Г. Серов,
О.О. Розенберг и В.Д. Троценко
(53)    621.981.3(088.8)
(54)    (57) 1. МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МНОГОСЛОЙНЫХ ОБЕЧАЕК ИЗ
ПОЛОСЫ, содержащая оправку с приводом, гидравлические силовые цилиндры, станину
с расположенными на ней раздвижными опорными валками, один из которых связан с
приводом оправки,
а другой холостой, траверсой и нажимным валком, а также механизм натяжения
полосы, отличающаяся тем, что, с целью повы;-шения качества изготавливаемых
обечаек , она снабжена приводом перемещения траверсы, установленной
с возможностью поворота относительно плоскости опорных валков на закрепленных в
станине опорах,' а также расположенными на траверсе шарнирными опорами для
установки нажимного валка, при этом между траверсой и нажимным валком размещены
подвижные опорные катки с клино-винтовыми механизмами, служащие для
создания усилия предварительного прогиба нажимного валка, а между
гидравлическими силовыми цилиндрами и траверсой - сменные проставки
для передачи рабочего усилия на обечай-ку.
2.    Машина по п. 1, о т л и ча
ющаяся тем, что,привод перемещения траверсы выполнен в виде установленных на
неподвижном основании цилиндров' и полиспастов, одни концы тросов которых
связаны со штоками цилиндров, а другие жестко закреплены на траверсе.    •
.    . ®
3.    Машина по п. 1, о. т л и ч а -ющ а я с я тем, что механизм натяжения
полосы выполнен в виде установленной на неподвижном основании качающейся рамы с
гидравлическим приводом, электрически связанной с приводом опорных валков.
4.    Машина по п. 1, о т л и ч. а - . ю щ а я с я тем, что, холостой . опорный
валок установлен с возможностью поворота относительно валка, связанного с
приводом оправки.