Авторы:

КОВАЛЕВСКИЙ ОЛЕГ МИХАЙЛОВИЧ
ЦЕЙТЛИН АЛЕКСАНДР ЛЬВОВИЧ
АККЕРМАН ОГЕСТ ЗАХАРОВИЧ
ВАЙЗЕР ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ

Заявитель:

РИЖСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ГЛАВМОССТРОЯ
РИЖСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ГЛАВМОССТРОЯ

Устройство для монтажа пролетного строения моста

Номер патента: 705054
Дата публикации: 25.12.1979
Номер заявки: 2489666


3    705054    4
размещенные под средней и задней стойка- рачивается вокруг шарнира 11 и ригель
ми, механизмы перемещения грузовой и    1 принимает горизонтальное положение,
колесных тележек, средняя стойка сое—    опираясь передней    стойкой 4 на
подмости
цинена с размешенной под ней колесной    10. После этого    поднятый блок 12
раз-
тележкой посредством шарнира с воз— 5 ворачивается и перемещается посредством
можностью поворота вокруг горизонталь—    грузовой тележки в направлении к
передней оси, перпендикулярной продольной' '    ней стойке и опускается на
подмости 10,
оси ригеля.    !    после чего передняя стойка 4 под дейст—
На фиг. 1 изображен общий вид опи—    вием противовеса 3 автоматически при
данного устройства, расположенного у 10 поднимается, возвращая устройство в ис-
места монтажа блоков пролетного строе-    ходное положение,    а блок 12
перемещает-
ния в исходном положении,- на фиг. 2 —    ся под поднятой передней стойкой
по.под—
то же,„в процессе подъема, перемещения    мостам в проектное положение,
и опускания блока пролетного строения
на подмости} на фиг. 3 - ^то же, при "    15 Применение Описанного устройства
перемещении блока пролетйого строения    позволяет отказаться от специальных
по подмостям в проектное положение.    механизмов для поднятия передней стой—
Устройство состоит из ригеля 1, с    ки, существенно снизить материалоем-
грузовой тележкой 2, противовеса 3    кость устройства и упростить его кине—
передней 4, средней 5, укороченной зад- матическую схему, ней 6 стойки. Под
средней и задней стойками размещены колесные тележки, соответственно 7 и 8,
перемещающиеся по    * Формула изобретения
смонтированной части пролетного строе—
ния 9 моста, опирающегося на подмости    ' Устройство для монтажа пролетного
¡10, причем средняя стойка 5 соединена с ^ .строения моста, состоящее из ригеля
с размещенной под ней колесной тележкой 7 ■;    грузовой тележкой и
противовесом, при—
посредством шарнира Д1 с возможностью ,    крепленные к ригелю переднюю,
среднюю 1
поворота вокруг горизонтальной оей, пер-    и укороченную заднюю    стойки,
колесные
пендикулярной продольной оси ригеля 1.    тележки, размещенные    под средней и
Устройство снабжено механизмами пере-    задней стойками, механизм перемещения
мещения грузовой и колесных тележек    грузовой и Колесных тележек, о т л и —
(на чертеже не показаны).    чающееся тем, что, 0 целью
В исходном положении ригель 1 опи- ^ снижения материалоемкости устройства,
раотся на смонтированную часть пролет- средняя стойка соединена с размещенного
строения 9 посредством стоек 5|л;.    ной под ней колесной тележкой посредст-
и 6. В рабочем положении рибель опи-    вом шарнира с возможностью поворота
рается передней стойкой 4 на подмости    вокруг горизонтальной    оси,
перпендику—
10, а средней стойкой 5 - на смонтирог ю лярной продольной оси    ригеля,
ванную часть пролетного строения 9.
Устройство работает следующим ©бра-*    Источники информации,
аом    л    ~    ! принятые во внимание при экспертизе
Блок 12 пролетного строения подаете    1../Экспресс-информация. Путь и стро-1
ся на транспортном средстве 13 под ри4 ительство железных дорог', ВИНИТИ, -гель
1 между его передней и средней    № 19, 1974, с. 3-4, рис. 1.
стойками. Далее блок поднимают травер-,    ~2. Крыльцов Е. И. и др. 'Современ-
сой 14, соединенной с грузовой тележ-    ные железобетонные мосты'. М., Тран-
кой 2,' при этом средняя стойка 5 ново-    спорт', 1974, с. 106-107, рис. П.20.